Название: «На место старое кукушка прилетела?...»
Автор: Aone
Рейтинг: G
Пейринг: Акэти Мицухидэ/Нохимэ *мелькают также оба с Нобунагой*
Жанр: Скорее ангст) И немного черного романса
Тема: Криптомерия
Предупреждения: Игры с историческими фактами - красной нитью. Злостное использование классики в заголовках.
В меру сентиментальный Акэти. Но даже в меру оно страшно, так что ставлю и такой варнинг.Дисклеймер: Все принадлежат CAPCOM, автор одолжил ненадолго
читать дальше- Хотите, я лично буду вас защищать?
Девочке смешно. Только что было немножко страшно, а теперь – смешно. Девочка туже затягивает шнур, высоко перехватывающий волосы, и небрежно пожимает плечами.
- Это ты-то?
У старой криптомерии двое. Два силуэта, два наброска подсохшей тушью: невысокий и темный, а рядом – повыше, побледнее. На него, похоже, туши совсем не осталось - лишь на неясный след. Хорош защитник: дунь – растает…
Тонкая кость и длинные, закрывающие часть лица волосы - те, кто состоял в родстве с кланом Токи, никогда не отличались крепким сложением – делают его похожим на девушку. Потому и смешно: дочь Сайто Досана знает, как выглядят настоящие защитники, способные отразить и прямую, и внезапную атаку. Необязательно высокие, но сильные и грозные на вид – такие не бьют в спину. И девочка тайно надеется, что ее будущий супруг будет из таких, когда чуть подрастет. Станет похож на вассала собственного отца, и пусть ему так же идет рогатый шлем: на голове достойного воина шлем смотрится угрожающе и величественно – засмотришься в восхищении.
Страх, мешавший восхищаться, возник утром, когда по внутренним покоям поползли зловещие слухи: юную госпожу не просто так увозят из родового замка – ей готовят не новый дом, а тюрьму, давая провинции шанс насладиться свободой еще несколько лет. Тюрьма – это холод и неприятный запах, начавшие гнить бамбуковые решетки над земляной ямой. Думая об этом, девочка замерзла. Вот и вышла пройтись к одной из священных криптомерий, погреть руки о древний ствол.
А тут…даже стыдно уже, не страшно. Если такого сопровождающего одеть-причесать должным образом – за служанку сойдет. В свои двенадцать лет девочка уже понимает это и не хочет позориться перед будущим мужем. Пусть он думает, что она сама не захотела беспокоить отца, и все достойные воины остались в Мино.
- Я еду выходить замуж, и охрана мне не нужна, - девочка гордо вскидывает голову, - Что обо мне подумают – что я собралась воевать, едва приехав?
Нотки холодного гнева и презрения – вот и отцовская порода – в ее голосе заставляют бывшего спутника по детским играм чуть податься назад. Потом, спустя пару-тройку лет, за легкий пружинистый шаг и умение ходить бесшумно нескладного мальчика-потомка клана Токи станут бояться больше, чем его безжалостного господина. А пока плавность движений кажется девочке слишком женственной. Не дайте боги и будды, все-таки добьется места в эскорте…
- Вчера он в полном доспехе после пятой чарки встать не мог, - тихо, но все же возражает. Девочка хмурится: нашел, что вспоминать.
- Если чего-то хочешь всем сердцем – необязательно устрашающе выглядеть или носить при себе большой меч. Главное… - узкая ладошка резко взмывает вверх: помолчи.
- Вот я, может быть, всем сердцем уезжать не очень хочу, - пальцы резко дергают за стебель растущий под ногами колокольчик, - И что, получится у меня – не уехать?
Вместо страха и смеха почему-то накатывает тоска. Девочка старается побольнее воткнуть колокольчик между белых прядей.
- Звенят и звенят на ветру…только и звените. Ничего дельного не скажете. Зачем вас слушать?
Когда ветви смыкаются за ее спиной, синие лепестки, кружась, наконец-то падают в траву.
-------
Рука в перчатке почти с нежностью проводит по стволу старого дерева.
- Все вокруг изменилось, кроме нее. Мы, нечестивцы, до сих пор так боимся своих богов, что это даже забавно.
В этот раз госпожа Но не смотрит на него гневно. Смотрит даже как будто выжидающе. Интересно, она тоже вспомнила тот вечер? Да, тот вечер был похож на акт трагической любовной пьесы. Жаль, неизменно лишь священное дерево.
Мицухидэ проводит пальцами по волосам, словно ищет там давно засохшие лепестки – и с удовольствием отмечает, что глаза у Китё, когда та не злится, тоже серые, как край грозовой тучи. На миг кажется, что женщина подается вперед, навстречу небрежному жесту.
- Хотите, я лично буду защищать…от вас?
Разве ты не сочтешь это комплиментом, так мечтавшая стать сильной девочка? Почему твои глаза стремительно темнеют? Неужели сегодня ты все-таки ждала других слов?
Генерал Акэти позволяет себе рассмеяться, развернуться и уйти. Все равно госпоже Но, застывшей тенью, двинуться следом не позволит гордость.
…И все же кажется: у старой криптомерии – двое.А причем здесь колокольчик?Сиречь, примечание для тех, кто вдруг еще не в теме: родовой мон клана Акэти - китайский колокольчик
@темы:
Акэти Мицухидэ/Нохимэ,
криптомерия
Что прежняя любовь
Еще жива..."
Спасибо большое))
А этот колокольчик,kikyo,оказался переполненным символикой...и даже связанным с Onmyoryo:
en.wikipedia.org/wiki/Platycodon_grandiflorus