воскресенье, 09 августа 2009
Название: Следы разрухи
Автор: Kagamine*Rin (или же Felix Legion)
Бета: все там же, в походе -____- тапки закидывать за баррикаду стола >.<
Рейтинг: G
Пейринг: Катакура Коджуро/Масамуне Датэ
Жанр: джен
Тема: Угли
Ворнинг: нет
Дисклеймер: персонажи принадлежат CAPCOM, автор ни на что не претендует. Ну да поиграюсь с персонажами и верну на место, предварительно слегка подчистив память… ну с кем не бывает)))
читать дальшеДом все ещё шумел и перешучивался множеством голосов. Небо переливалось розовато-багровыми тонами, но уже закатными вместо рассветных. Весь дневной солнечный переход куда-то выпал из сознания. И один ли он был, этот переход… Комната никак не изменилась, что, непонятно почему, слегка пугало Коджуро. Левая рука отозвалась ноющей болью, а потом стрельнуло от плеча до подбородка. Боль сразу же подхватили и остальные части тела – все-таки лежать в одном положении, демон-знает-сколько времени не всегда приносит только пользу. Скорее даже наоборот.
Сев, Катакура понял, что вертикальное положение своему телу он так быстро не вернет – голова закружилась, да и перед глазами потемнело. Пришлось схватиться здоровой рукой за голову и посидеть так некоторое время, приходя в чувство.
Самураю не пристало лежать без дела. Тем более, когда он преданный слуга своего господина, который и пяти минут просидеть спокойно не может, обязательно попытается ввязаться в какую-нибудь драку. Кто же его остановит или защитит, если Катакуры не будет рядом?
Коджуро поднялся, пошатнулся, но устоял на ногах. Медленно выпрямился и прошелся по комнате. Общее самочувствие можно было описать как «вполне сносное», а посему, измеряв шагами комнату вдоль и поперек, Катакура решил изучить состояние раны. За этой самодеятельностью и застал его глава Датэ. Поединок взглядов длился минуты две, ни к чему особо не приведший, после чего Масамунэ молча подошел к учителю, взял его за локоть и усадил на татами, уже самолично распутывая повязку. Явление раны народу привело только к одной единственной мысли, скользнувшей, похоже, не только в голове Катакуры. Датэ нахмурился, пропилил Коджуро взглядом и вышел. Рана вопияла о несправедливости мира в целом и конкретно о состоянии медицины в данной местности. Лорд Ошю вернулся с небольшой емкостью наполненной водой, и несколькими чистыми полосками ткани. Протянутая рука была упрямо отвергнута с обиженным сопением, что вполне могло означать «сиди, я сам справлюсь». Намочив одну из полосок, Датэ многозначительно посмотрел на учителя, терпи мол.
Соприкосновение холодной влажной ткани с открытой раной подарило такой спектр ощущений, что и радуги не хватило бы описать. Но Катакура внешне лишь напрягся, давя нежелательные эмоции в глубине сознания. Сосредоточенное выражение лица господина умиляло его, разливаясь в душе теплым потоком. С другой стороны кололо холодом осознание, что глава клана Датэ, лорд Ошю, его ученик и господин занимается раненым слугой. Это было в корне неправильным.
Должно быть наоборот.
Коджуро нахмурился, отгоняя эту мысль.
Нет, господин не должен быть ранен! Тем более убит! Это приоритет любой битвы. А сейчас господин обрабатывает раны не Катакуры, а свои, душевные. Он вполне мог просто забыть, что учитель может погибнуть, как и любой вассал. Именно поэтому ранение заставило пошатнуться его уверенность, которую в данный момент усердно продолжает раскачивать чувство вины.
– Масамунэ-сама…
Лорд Ошю обжег Коджуро недовольным угольком взгляда, в сгущающихся сумерках казавшегося драконьим.
– … я думаю, вам лучше отдохнуть…
Последовало скептическое хмыканье. Уголек был спрятан под пушистыми ресницами.
– … а с обработкой раны я справлюсь сам…
Датэ злобно цыкнул на учителя и многозначительно потряс у того перед носом полоской уже успевшей пропитаться гноем вперемешку со сгустками крови. Катакура превосходно понимал значение этих жестов, предлагающих заткнуться, пока в этом ему не помогла перевязь. Коджуро смирился с мыслью, что сегодня, да и ближайшие несколько дней тема здоровья будет под запретом.
Трудный все-таки господин Масамунэ-сама.
Грустный, наполненный усталости вздох застал отвернувшегося на секунду Катакуру врасплох. Внешне господин остался сосредоточенным и слегка раздраженным, хотя вздох мог принадлежать только ему – больше-то в комнате не было никого, а с внешним мерным шумом связать его никак не удавалось.
Недовольное тепло взгляда.
– Что? – ещё больше недовольства в голосе.
Ответить Коджуро не успел, лорд скривился, кинул ему в лицо свежей полоской, пахнущей луговыми травами, фыркнул, как недовольный кот, намочивший лапу в лужице, и вышел, с силой закрыв за собой дверь. Слуга остался наедине с не замедлившей напомнить о себе раной. Похоже, что-то в выражении лица Катакуры не понравилось Датэ.
Знать бы ещё, что именно расстроило лорда...
@темы:
Катакура Коджуро/Датэ Масамунэ,
угли
А еще я потерял счет дням и забыл,что сегодня уже нужно выкладывать. >.<
ну да))) но при желании, можно написать ещё продолжений Х)))
это хорошо что рисует))) а то как-то слабо верится в свои силы х)
та я теперь постоянно заглядываю на рассписание, чтобы не забыть Х)))) а то я ж безголовый)